1. Доставка баллонов производится в будние дни с 8.00 до 19.00. Адрес доставки указывается в заявке. Мы готовы доставлять товар потребителям в другие часы (ранним утром, поздним вечером), а также в субботу. Сообщите в отдел доставки нашей компании о возможности принимать груз в неустановленное время.
2. Потребитель принимает машину с грузом и разгружает ее своими силами. В обязанности водителя-экспедитора входит лишь перемещение баллонов в кузове (если погрузка-разгрузка осуществляется немеханизированным способом).
3. Осуществляя заказ, позаботьтесь о том, чтобы не было помех к сдаче груза. Подготовьте, пожалуйста, пропуск на въезд, обменную тару (пустые баллоны), доверенность на приемку груза, решите другие вопросы. Если по вине заказчика не удается сдать груз, то стоимость доставки удерживается с получателя в любом случае.
Сдача товара осуществляется по нормативам:
Мы не стремимся к формальному подходу к данному вопросу, но все же привыкли ценить время. В случае существенной задержки в сдаче груза, мы воспользуемся правом взыскания дополнительной суммы с заказчика – за сверхнормативный простой (такая графа имеется в прайс-листе).
5. Нередко бывает так, что потребитель делает заказ "с запасом", рассчитывая, что ко времени доставки освободится заказанное количество баллонов. Чтобы не получалось так, что, к примеру, Вы заказываете 10 пропана, а готовы принять 7, в день доставки скорректируйте заявку.
В пределах Третьего транспортного кольца газовые баллоны доставляются малотоннажными автомобилями (типа "Соболь"). Это связано с существующими ограничениями въезда в центр Москвы..
Обмен/Возврат товара технически сложных товаров ненадлежащего качества
Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка.
Порядок обмена/возврата товара:
Покупатель отправляет на электронный адрес info@svar-gaz.ru заявление на обмен/возврат товара. Менеджер отдела претензий связывается с Клиентом и говорит, где и как можно вернуть товар. Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами. В Москве, если товар был доставлен курьерской доставкой или куплен в нашем магазине, возврат денежных средств происходит по адресу: ул. Генерала Дорохова 6.
Внимание! Технические газы обмену и возврату не подлежат!
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.
Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Служба доставки: 8 (929) 603-73-43.
Электронная почта: sales@svar-gaz.ru